Бирюзовый-общительный

Как правило, они:

… склонны соглашаться с собеседником

… могут выглядеть заинтересованными и все же откладывать принятие решения

… склонны проявлять дружелюбие и быть очень общительными

… хорошие рассказчики, поддерживают беседу

… делятся своими чувствами

… действуют импульсивно

… невнимательны к деталям

… могут показаться несерьезными

… очень коммуникабельны

… позитивные и добродушные

Ценность для организации

Стабильность в выполнении рабочих процессов, интеграция и поддержка других, решение рутинных задач.

Выраженный бирюзовый

  • Высокий эмоциональный интеллект
  • Приведение взволнованных людей в устойчивое состояние
  • Тщательное выполнение задач
  • Поддержание стабильности, гармонии
  • Проявление упорства и постоянства
  • Увлечение психологией
  • Располагают к себе
  • Умение объединять людей
  • Оказание поддержки другим
  • Работа с клиентами или в Службе поддержки
  • Внимательное отношение к собеседнику, слушает до конца

Область применения талантов: активное взаимодействие с другими, решение большого количества разнообразных рутинных задач.

Нижняя тональность: 

  • Общительность, даже болтливость
  • Высокая потребность в похвале, одобрении
  • Незавершенные процессы
  • «Работа ради работы», «главное – участие»
  • Неспособность отстаивать свою точку зрения
  • Избежание конфликтов во вред решениям бизнес-задач
  • Уход от ответственности в обсуждение рутинных задач

Ограничения: задачи, требующие системности или получения быстрого результата.

Дополнительная информация:

Коммуникация:

Мысли окрашены эмоционально. Расположен к открытому разговору.

Не нужно прилагать усилий, чтобы начать разговор. Любит честность и открытость.

Результаты:

Не говорит о результатах. Больше переживает об отношениях и атмосфере.

Процесс/поведение:

Угождающее поведение. Желание понравится, соответствовать ожиданиям. Фокус на процессе, порой без понимания цели и критериев результата.

Стратегия/тактика:

Выслушать лидера, выявить, что ему нужно. Подстроиться под лидера, предоставив все необходимое. Высокий уровень соучастия. Высокая самоотдача. 

Мотивация:

Признание лидером и коллегами. Теплая атмосфера в коллективе.

Демотивация:

Критика. Негативная оценка результатов работы. Давление со стороны Лидера.

Дополнительная информация по Hard skills:

Hard skills (главные профессиональные знания и навыки):

Знание и применение типовых методов и инструментов, но многое зависит от уровня компании, в которой работал кандидат. Если компания технологическая, то и кандидат будет поверхностно знать многие инструменты, но сомнительно, что сможет их внедрить. Очень часто кандидаты обладают универсальностью профессиональных навыков и низким уровнем экспертизы в каждом из них.

Бэкграунд и поведение на собеседовании:

Долго работает на одном месте работы. Одно из объяснений причины долгой работы – отношения с руководителем, с коллегами, атмосфера в коллективе. Кандидат рассказывает о бэкграунде биографически, о функционале, ситуациях и отношениях. Фокус на отношениях и ситуациях. Задает больше вопросов про процессы и условия труда.

Про автора

Эксперт в области IT-рекрутинга и оценки персонала (Soft skills & Hard skills). Консалтинг в области HR: "Внедрение оценки персонала по методике Gamma" и "Реинжиниринг существующих и разработка архитектуры новых команд".